Самое актуальное

Каталог ИТ-услуг. Главное
Статья
Каталог ИТ-услуг. Главное

Каталог ИТ-услуг является одним из основных инструментов управления отношениями поставщика и заказчика услуг. Тем не менее, формирование эффективного каталога ИТ-услуг для многих компаний является непростой задачей, поскольку стороны часто ожидают...

Подробнее

Вам может быть интересно

  • Quality management
  • Статья

Эти метрики помогут быстро составить впечатление от ИТ-департамента вашей организации и наметить следующие шаги.

  • IT Risk
  • ML
  • Case Study

Применение технологий машинного обучения позволило повысить качество обслуживания и продуктивность сотрудников KFC и партнёров.

  • Service Economics
  • Статья

ИТ меняют способы ведения бизнеса, помогают создавать конкурентные преимущества, обеспечивают операционную деятельность предприятий. Большинство компаний, для которых ИТ являются неотъемлемой частью бизнес-модели, расходуют на ИТ-персонал от 25 до 50 процентов от общей суммы ИТ-затрат. Поэтому экономически обоснованное управление информационными технологиями во многих современных компаниях немыслимо без рационального подхода к управлению численностью ИТ-персонала.

  • Service Economics
  • Case Study

Cleverics выполнил построение экономически обоснованной модели расчета стоимости ИТ-услуг и распределения по потребителям для Национального расчетного депозитария.

  • Digital
  • Статья

Можно утверждать, что появлению DevOps в наибольшей степени способствовали два фактора: развитие гибких методов разработки программного обеспечения и управление ИТ-инфраструктурой как программным кодом. Вы этой статьей мы рассмотрим каждый из них.

  • Quality management
  • Статья

Краткое руководство по тому, как не поддаться вредному влиянию стереотипов и избежать серьёзных ошибок при проектировании процесса управления ИТ-активами.

  • IT Risk
  • ML
  • Case Study

Как мы уже знаем, воображение конструктивно. Художественное опосредование, на первый взгляд, специфицирует художественный идеал. Меланхолик неравномерен. Матрица, как бы это ни казалось парадоксальным, использует сублимированный символический метафоризм.

Вебинар
Восемь ключевых показателей управления ИТ

В этом вебинаре: самые важные показатели управления ИТ, новая книга Cleverics "Управление услугами на основе измерений", а также ответы на вопросы слушателей.

Вебинар
Продуктовым командам метрики не нужны (или нет)

Что бывает не так с продуктовыми командами и при чём тут метрики. Почему для оценки продуктовой команды достаточно всего четырёх метрик. Измерять продуктовую команду или нет?

Вебинар
Машинное обучение в поддержке: ожидания и реальность

Чего не стоит ожидать от машинного обучения в поддержке. С чем придется столкнуться при использовании машинного обучения для классификации обращений пользователей.

Вебинар
Управление Канбан-системой с ограничением незавершенной работы

В качестве одной из основных целей Канбан-метод провозглашает достижение баланса между запросами к сервису и его фактическими возможностями. Давайте разберемся, каким образом работает на достижение этой цели, одна из важнейших практик Канбан-метода - ограничение количества незавершенной работы.

Новости индустрии и блоги экспертов

Баннер 2